Современные технологии в интерактивном пространстве
Проект не получил поддержку
Сроки реализации
01.05.2025 - 31.12.2025
Источник финансирования
Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2025 года)
В рамках конкурса
Грант Губернатора Югры для физических лиц 2025
Подробнее
География проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
591 000 руб.
Размер гранта
590 000 руб.
Cофинансирование
1 000 руб.
Описание проекта
Интерактивное пространство (интерактивный пол)- это инновационный проект, который сочетает в себе технологии, дополненной реальности, сенсорные системы и мультимедийные элементы для создания уникального опыта взаимодействия пользователей с окружающей средой. Проект направлен на развитие креативности, обучение и развлечения в различных сферах, включая образование, искусство, досуг. Проект интерактивное пространство (интерактивный пол) могут значительно повлиять на различные аспекты жизни пользователей, улучшая их образовательный опыт, социальное взаимодействие и эмоциональное состояние. Данный проект представляет собой многообещающую инициативу, способную изменить подход к обучению и развлечениям. Он объединяет технологии и творчество, создавая уникальный опыт для пользователей всех возрастов. Качественные результаты проекта по созданию интерактивного пространства включают в себя такие аспекты как: образовательные результаты (улучшение вовлеченности: повышение интереса и мотивации у пользователей, особенно у детей, к обучению через игровые и интерактивные элементы; развитие навыков: содействие развитию различных навыков, таких как координация, моторика, логическое мышление и креативность; персонализированное обучение: возможность адаптации контента под индивидуальные потребности пользователей, что позволяет каждому учиться в своём темпе); социальные результаты (укрепление взаимодействия: улучшение социальных навыков через совместные игры и активности, способствующие командной работе и коммуникации; инклюзивность: создание доступной среды для людей с ОВЗ, что способствует их интеграции в общество); эмоциональные результаты (повышение настроения: способствование улучшению эмоционального состояния пользователей через игру и физическую активность; снижение стресса: предоставление возможности для расслабления и снятия напряжения через интерактивные и развлекательные элементы); технологические результаты: (разработка новых технологий и методов взаимодействия с пользователями); привлечение аудитории: увеличение посещаемости учреждения; культурные результаты (развитие культурных программ: создание новых форм культурного досуга и образовательных программ, основанных на интерактивных технологиях). Качественные результаты проекта интерактивного пространства (интерактивного пола) могут значительно повлиять на различные аспекты жизни пользователей, улучшая их образовательный опыт, социальное взаимодействие и эмоциональное состояние.
Обоснование социальной значимости
Наше МО сельское поселение Малый Атлым состоит из 5 населенных пунктов и насчитывает 2150 чел. На нашей территории нет ни спортивных, ни музыкальных школ. Наш Дом Культуры единственное место, где проводятся массовые, досуговые, мероприятия для населения (детей, подростков и молодежи) и является культурным центром. В наше учреждение «Центр культуры и библиотечного обслуживания» входят 8 филиалов. Практически все филиалы находятся в приспособленных старых помещениях, с изношенной материальной базой и почти отсутствием технических средств. При проведении опроса детей и подростков 10 – 16 лет, выявлено стремление детей и подростков к активному обучению, физической активности и социальному взаимодействию посредством интерактивного пространства, что поможет удовлетворить их потребности и создать увлекательную среду для развития и развлечения. На это и направлен наш проект «Современные технологии в интерактивном пространстве». Данное интерактивное пространство в больших городах приобретает важное место, но и на отдаленных территориях дети хотят своё пространство для идей, возможностей и развитию творческого мышления, но возможности в этом отсутствуют. На это и направлен наш проект «Современные технологии в интерактивном пространстве».
Цели
• Создание условий для удовлетворения интересов детей, желающих одновременно развивать свои художественные, технические и интеллектуальные способности через использование современных технологий (сенсоры, проекции и интерактивные элементы)
Задачи
• 1) Повысить интерес и мотивацию у детей и подростков к обучению через игровые и интерактивные элементы. 2) Увеличить посещаемость учреждения благодаря уникальному интерактивному пространству. 3) Возможность создавать собственные игры, участвовать в художественных проектах с применением интерактивного пространства для развития творческого мышления. 4) Способствовать сотрудничеству между детьми и подростками, развивая навыки работы в команде.