Добрые соседи

Проект не получил поддержку
0.2

Оценка обновлена:

06.07.2025

Сроки реализации 01.03.2021 - 31.08.2022
Источник финансирования Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2020)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
3 381 460 руб.
Размер гранта
2 882 500 руб.
Cофинансирование
498 960 руб.

Проект реализует:

Логотип
СОНКО

Социально ориентированная некоммерческая организация

ПОМОГАЕТ СВО

Помогает СВО

Статус присвоен: 14.11.2024

17.2

Оценка обновлена:

06.07.2025

АНО ГУМАНИТАРНЫЙ ДОБРОВОЛЬЧЕСКИЙ КОРПУС

Историческая память, Гражданское общество, Межнациональное согласие
  • Спорт
  • Социальная защита
  • Добровольчество
  • Дипломатия
  • Экология и защита животных
  • Гражданское общество
  • Проведение спортивных и культурно-массовых мероприятий
  • Культура и искусство
  • Наука и образование
Сургут
Сургутский район
  • Сургутский район
  • ХМАО-Югра
  • ДНР/ЛНР
  • Другие страны
  • Лангепас
  • Покачи
  • Лянтор
  • Урай
  • Кондинский район
  • Мегион
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Октябрьский район
  • Нягань
  • Югорск
  • Нефтеюганский район
  • Советский район
  • Нижневартовский район
  • Белоярский район
  • Когалым
  • Пыть-Ях
  • Радужный
  • Березовский район
  • Ханты-Мансийск
  • Ханты-Мансийский район
  • Другие регионы РФ
  • Сургут
4 проекта (27,80 млн. руб.)
Шербек Р.
Наталия К.
+20

Целевые аудитории

  1. Молодежь и студенты
  2. Лица, пострадавшие от катастроф и чрезвычайных ситуаций
  3. Мигранты
  4. Дети и подростки
  5. Ветераны
  6. Пенсионеры
  7. Беженцы
  8. Женщины
  9. Алко- и наркозависимые, а также лица, страдающие от иных видов тяжелых зависимостей
  10. Люди с ограниченными возможностями здоровья
  11. Многодетные семьи
  12. Лица, содержащиеся в местах лишения свободы

Описание проекта

Организация при помощи и поддержке национально-культурных объединений Югры, иных общественных организаций и творческих сообществ, готовит серию роликов для трансляции в социальных сетях и "вирусном" распространении через группы в мессенджерах. Тема роликов предполагает освещение основ культуры и традиций народов РФ и ближнего зарубежья через краткие месседжи: "Мы здороваемся", "Традиции застолья", "Обращение к старшим и детям", "Обрядовые традиции", "Поведение в гостях" и т.д. 
Проект предполагает подготовку сценариев, съемку, монтаж и распространение не менее 100 роликов посвященных народам РФ и 50 роликов посвященных традициям народов ближнего зарубежья. На основании видеоматериалов роликов, готовятся 20 минутные учебные фильмы с последующим применением в учебных программах для добровольцев ведущих свою деятельность для различных социальных групп. На основании данных материалов также будет подготовлено компактное печатное издание для помощи в работе с различными социальными группами и конфессиональными сообществами. 
Наличие простого и доступного материала позволит более компетентно выстраивать межнациональный и межконфессиональный диалог в рамках гуманитарных миссий, реализации социально-культурных проектов как в в Российской Федерации, так и в ближнем зарубежье. Такая подготовка позволит избежать ошибок при выстраивании межкультурного диалога не только добровольцам, но и всем гражданам ознакомившимся с материалами роликов через социальные сети и сообщества в мессенджерах. Данный материал будет актуален в работе государственных и муниципальных организаций социальной сферы. Технология легко тиражируется и в дальнейшем контент аналогичного профиля может производиться силами сторонников проекта без обеспечения бюджетными средствами. Формат проекта предполагает и дальнейшее расширение освещаемых тем межкультурного и межконфессионального диалога. 
Средства гранта будут компенсировать расходы на производство и продвижение медиаконтента, изготовление полиграфических версий медиапродукта. При этом формат проекта позволяет подключать к его реализации широкий круг некоммерческих организаций и творческих объединений, как в части технических консультаций, так и в части производства и продвижения медиаконтента.

Цели

  1. Создание простых и доступных инструментов межкультурной и межконфессиональной коммуникации

Задачи

  1. 1. Создание 5 творческих команд занимающихся производством медиаконтента
  2. 2. Подготовка и производство 50 роликов и 10 учебных фильмов
  3. 3. Продвижение медиаконтента в социальных сетях мессенджерах
  4. 4. Проведение тематических образовательных семинаров для добровольцев

`