Цифровая точка
Проект не получил поддержку
Сроки реализации
01.01.2023 - 31.01.2023
Источник финансирования
Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2022 года)
Подробнее
Направления проекта
География проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
420 690 руб.
Размер гранта
420 690 руб.
Описание проекта
Клуб IT-компетенций "Цифровая точка"
Проект направлен н создание условий для детей, подростков и молодёжи в целях повышения уровня актуальных и востребованных знаний, навыков и компетенций в сфере информационных технологий. Проект формирует современную систему, для детей, подростков и молодёжи объединяющую лидеров, и начинающих пользователей от 7 до 35 лет.
Срок реализации проекта: 1 год
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛУБА:
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА;
- ФОТОГРАФИЯ/ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН;
- СОЗДАНИЕ МЕДИА КОНТЕНТА;
- ОСНОВЫ САЙТОСТРОЕНИЯ;
- ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ;
Работа клуба предполагает развитие навыков посредством прохождения разных форм деятельности курса мероприятий и мастер-классов по разработанному плану в сфере IT направлений. Формы обучения предполагают, как групповую, так и индивидуальную работу с применением дистанционных технологий, в зависимости от целевой аудитории.
Преимущества:
- деятельность клуба «Цифровая точка» не ограничена видами и формами работы;
- малые группы дают возможность более качественно развивать и раскрывать потенциал участников;
- удобное время посещения занятий, практическая деятельность даст возможность создать современную среду для развития IT- компетенций участникам проекта.
Виды и формы деятельности клуба:
- Мастер-классы;
- Деловые игры;
- Групповые занятия;
- Турниры, соревнования;
- Коллективно-творческое дело;
- Исследовательская, проектная деятельность;
- Практикумы;
- Творческие задания;
Реализация работы клуба будет осуществляться руководителем проекта.
Опыт работы в IT – направлениях более 10 лет, реализованы проекты:
- Клуб IT-компетенций «Территория равных» https://vk.com/public206721627;
В перспективе планируется создание сайта, а так же системная трансляция деятельности клуба в социальных сетях и на цифровых площадках города.
Основные направления свободного выбора деятельности в клубе для участников позволяет приобрести устойчивую потребность в развитии IT компетенций, максимально реализовать себя в цифровых областях, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно.
Проект направлен н создание условий для детей, подростков и молодёжи в целях повышения уровня актуальных и востребованных знаний, навыков и компетенций в сфере информационных технологий. Проект формирует современную систему, для детей, подростков и молодёжи объединяющую лидеров, и начинающих пользователей от 7 до 35 лет.
Срок реализации проекта: 1 год
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛУБА:
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА;
- ФОТОГРАФИЯ/ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН;
- СОЗДАНИЕ МЕДИА КОНТЕНТА;
- ОСНОВЫ САЙТОСТРОЕНИЯ;
- ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ;
Работа клуба предполагает развитие навыков посредством прохождения разных форм деятельности курса мероприятий и мастер-классов по разработанному плану в сфере IT направлений. Формы обучения предполагают, как групповую, так и индивидуальную работу с применением дистанционных технологий, в зависимости от целевой аудитории.
Преимущества:
- деятельность клуба «Цифровая точка» не ограничена видами и формами работы;
- малые группы дают возможность более качественно развивать и раскрывать потенциал участников;
- удобное время посещения занятий, практическая деятельность даст возможность создать современную среду для развития IT- компетенций участникам проекта.
Виды и формы деятельности клуба:
- Мастер-классы;
- Деловые игры;
- Групповые занятия;
- Турниры, соревнования;
- Коллективно-творческое дело;
- Исследовательская, проектная деятельность;
- Практикумы;
- Творческие задания;
Реализация работы клуба будет осуществляться руководителем проекта.
Опыт работы в IT – направлениях более 10 лет, реализованы проекты:
- Клуб IT-компетенций «Территория равных» https://vk.com/public206721627;
В перспективе планируется создание сайта, а так же системная трансляция деятельности клуба в социальных сетях и на цифровых площадках города.
Основные направления свободного выбора деятельности в клубе для участников позволяет приобрести устойчивую потребность в развитии IT компетенций, максимально реализовать себя в цифровых областях, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно.
Цели
- Организация работы клуба IT-компетенций «Цифровая точка»
Задачи
- формирование научно-технических компетенций и интереса детей и молодежи к сфере инноваций и высоких технологий
- создание информационной и методической платформы (сайта) по продвижению деятельности клуба.
- изучение разнообразных видов деятельности в области IT в целях ранней профориентации;
- обучение методам исследовательской и проектной деятельности в области IT разработок;
- обучение IT компетенциям по направлениям работы клуба;
- формирование знаний, умений и навыков, необходимых в современном IT пространстве;
Обратная связь проекта: 0
Похожие проекты
Юные волонтеры Победы
0
Оценка обновлена:
07.12.2025
Молодежная политика
Нефтеюганский район
247 567 руб.
Защитник Отечества – кузнец Великой Победы
Реализуется
1
Оценка обновлена:
07.12.2025
Наука, образование и просвещение
Сургутский район, Сургут
972 747 руб.
Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2025)
АНО ЗАРНИЦА
Всего сотрудников
9
+9
Фестиваль Звёзды Арантура
Реализуется
1
Оценка обновлена:
07.12.2025
Наука, образование и просвещение
Советский район, ХМАО-Югра
659 306 руб.
Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2025)
АНО КПЦ БЛИКИ
Всего сотрудников
1
+12
«Актуальные вопросы сохранения историко-культурного наследия Югры и сопредельных территорий»: проведение второй региональной научно-практической конфе...
Реализуется
1
Оценка обновлена:
07.12.2025
Наука, образование и просвещение
ДНР/ЛНР, Другие регионы РФ, Ханты-Мансийск
528 577 руб.
Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2025)
АНО КНС