Заявка №876

Заявка одобрена

Статус присвоен: 14.02.2025

Конкурс:
Логотип
Грант Губернатора Югры для физических лиц 2025
Номинация:
Креативная деятельность, содействие самозанятости граждан
Количество просмотров:
234
Собрано виртуального капитала
160 550 ₽
Собрано
650 000 ₽
Необходимо собрать
Основная информация 75 Проголосовали виртуальным капиталом

Подробнее

Общая сумма расходов на реализацию проекта
650 000 руб.
Размер гранта
650 000 руб.

Автор заявки

Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант Губернатора

Дух Сибири: настольная игра по мифологии Сибири

Краткое описание с обоснованием социальной значимости проекта (в том числе описание проблемы целевой аудитории)

Краткое описание с обоснованием социальной значимости проекта (в том числе описание проблемы целевой аудитории)

Проект «Дух Сибири: настольная игра по мифологии Сибири» направлен на популяризацию и сохранение культурного наследия коренных народов Сибири через создание уникальной настольной игры, основанной на мифах, легендах и традициях этих народов. В современном мире, где глобализация и урбанизация постепенно стирают границы между культурами, существует угроза утраты уникальных традиций, мифов и художественных практик этнических групп Сибири. Молодое поколение всё меньше знакомо с традициями и культурой родных народов, что приводит к утрате национальной идентичности и культурного наследия.

Проект решает следующие проблемы:

Утрата культурного наследия: Молодёжь и дети всё меньше интересуются мифами и легендами коренных народов Сибири. Проект способствует возрождению интереса к этим традициям через интерактивную и увлекательную форму настольной игры.

Недостаток популяризации народного искусства: Мало проектов, которые интегрируют национальный культурный код в современное творчество. Проект предлагает современную интерпретацию мифологии через создание уникальной настольной игры.

Образовательный вакуум в области этнической культуры: Отсутствие доступных и интересных образовательных материалов о народах Сибири. Проект выполняет образовательную функцию, знакомя людей с культурой через интерактивные и эстетически привлекательные объекты.

ФИО руководителя (автора) проекта

Штеле Артем Александрович

Муниципальное образование по месту регистрации руководителя (автора) проекта
Покачи
Срок реализации проекта
12.03.2025 - 12.02.2026
Целевые группы проекта

Дети и подростки (от 10 лет): Игра поможет им познакомиться с мифами и легендами Сибири в увлекательной форме.

Молодёжь и взрослые: Проект способствует повышению интереса к культуре и истории коренных народов Сибири.

Туристы и гости региона: Игра станет уникальным сувениром, отражающим культурное наследие Сибири.

Культурные и образовательные учреждения: Игра может быть использована в образовательных программах для изучения культуры и истории Сибири.

Цель (цели) и задачи проекта

Цель: Сохранение и популяризация культурного наследия коренных народов Сибири через создание и распространение настольной игры «Дух Сибири», основанной на мифах и легендах этих народов.

Задачи:

1. Провести исследование мифов, легенд и традиций коренных народов Сибири для разработки концепции игры.

2. Разработать дизайн и правила игры, отражающие культурное наследие Сибири.

3. Изготовить пробную партию игры с использованием современных материалов и технологий.

4. Провести презентации и мастер-классы по игре в школах, культурных центрах и на фестивалях.

5. Распространить игру среди целевых групп, включая образовательные учреждения и туристов.

6. Создать образовательный контент (брошюры, видеоуроки) для использования игры в образовательных целях.

Ожидаемые количественные результаты проекта

Количество изготовленных экземпляров игры: 50 штук.

Количество мероприятий, проведённых в рамках проекта: 10.

Количество человек, принявших участие в мероприятиях проекта: 1000.

Количество образовательных учреждений, получивших игру: 40.

Ожидаемые качественные результаты проекта

1. Сохранение и популяризация культурного наследия: Проект способствует знакомству широкой аудитории с мифологией и традициями коренных народов Сибири.

2. Образовательный эффект: Игра станет инструментом для изучения культуры и истории Сибири в школах и культурных центрах.

3. Развитие творческих навыков: Участие в мастер-классах по игре позволит развить стратегическое мышление и интерес к культуре.

4. Укрепление национальной идентичности: Проект повышает гордость за родную культуру и стимулирует интерес молодёжи к своим корням.

5. Развитие туризма: Игра станет уникальным сувениром, привлекающим туристов и способствующим развитию регионального туризма.

География проекта

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра

Команда

`