Заявка №782

Заявка одобрена

Статус присвоен: 17.02.2025

Конкурс:
Логотип
Грант Губернатора Югры для физических лиц 2025
Номинация:
Образование и просвещение
Количество просмотров:
203
Собрано виртуального капитала
184 200 ₽
Собрано
371 726 ₽
Необходимо собрать
Основная информация 52 Проголосовали виртуальным капиталом

Подробнее

Общая сумма расходов на реализацию проекта
977 286 руб.
Размер гранта
371 726 руб.
Cофинансирование
605 560 руб.

Автор заявки

Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант Губернатора

"Игровые мосты: Преемственность поколений через видеоигры"

Краткое описание с обоснованием социальной значимости проекта (в том числе описание проблемы целевой аудитории)

Проект "Игровые мосты" направлен на создание уникальной платформы для диалога между поколениями через видеоигры. В рамках проекта будут организована серия мероприятий, включающая игровые сессии, мастер-классы, дискуссии и лекции, где представители разных поколений смогут вместе играть в видеоигры, обсуждать их сюжеты, героев и моральные дилеммы, а также делиться своим опытом и взглядами на жизнь.

По окончанию проекта будет выпущен документальный фильм, снятый опытной съёмочной командой (оператор, звукорежиссёр, сценарий, ведущий). Фильм будет содержать социологические исследования с инфографикой, интервью с участниками, поднимать социально-значимую проблему диалога между поколениями и даст итоговый вердикт об эффективности платформы. Фильм будет опубликован в открытый доступ в социальных сетях, а также будет объявлен премьерный показ в зрительном зале Центра Культуры «Сибирь».

ФИО руководителя (автора) проекта

Семенов Алексей Николаевич

Муниципальное образование по месту регистрации руководителя (автора) проекта
Советский район
Срок реализации проекта
12.05.2025 - 30.11.2025
Целевые группы проекта

- Подростки и молодежь от 14 до 35 лет

- Взрослые от 35 до 55 лет

Цель (цели) и задачи проекта

Цели проекта

- Создание платформы для диалога между поколениями через видеоигры

- Преодоление разрыва между поколениями через совместное участие в игровых сессиях и обсуждениях

- Развитие навыков коммуникации и взаимопонимания между представителями разных поколений

- Социологическое исследование эффективности методов диалога между поколениями, предлагаемых проектом по средствам видео игр

Задачи проекта

- Организация и проведение игровых сессий для представителей разных поколений

- Проведение дискуссионных клубов и лекций на тему влияния видеоигр на общество и культуру

- Проведение семейных кибер-спортивных турниров в популярных дисциплинах.

- Съемка документального фильма о проекте, его реализации и результатах исследования

Ожидаемые количественные результаты проекта

7 мероприятий (лекционно-дискуссионные сессии, киберспортивные мероприятия, игровые сессии) которые посетит не менее 250 участников.

по итогам мероприятий будет снят 1 (один) документальный фильм.

Ожидаемые качественные результаты проекта

Проект станет важным социальным инструментом для борьбы с изоляцией, разобщенностью и повысит уровень цифровой грамотности среди старшего поколения. Проект станет катализатором для улучшения межпоколенческого взаимодействия.

География проекта

ХМАО г.Советский

Команда

`