Заявка одобрена
Статус присвоен: 17.02.2025
Подробнее
Автор заявки
"Игровые мосты: Преемственность поколений через видеоигры"
Проект "Игровые мосты" направлен на создание уникальной платформы для диалога между поколениями через видеоигры. В рамках проекта будут организована серия мероприятий, включающая игровые сессии, мастер-классы, дискуссии и лекции, где представители разных поколений смогут вместе играть в видеоигры, обсуждать их сюжеты, героев и моральные дилеммы, а также делиться своим опытом и взглядами на жизнь.
По окончанию проекта будет выпущен документальный фильм, снятый опытной съёмочной командой (оператор, звукорежиссёр, сценарий, ведущий). Фильм будет содержать социологические исследования с инфографикой, интервью с участниками, поднимать социально-значимую проблему диалога между поколениями и даст итоговый вердикт об эффективности платформы. Фильм будет опубликован в открытый доступ в социальных сетях, а также будет объявлен премьерный показ в зрительном зале Центра Культуры «Сибирь».
Семенов Алексей Николаевич
- Подростки и молодежь от 14 до 35 лет
- Взрослые от 35 до 55 лет
Цели проекта
- Создание платформы для диалога между поколениями через видеоигры
- Преодоление разрыва между поколениями через совместное участие в игровых сессиях и обсуждениях
- Развитие навыков коммуникации и взаимопонимания между представителями разных поколений
- Социологическое исследование эффективности методов диалога между поколениями, предлагаемых проектом по средствам видео игр
Задачи проекта
- Организация и проведение игровых сессий для представителей разных поколений
- Проведение дискуссионных клубов и лекций на тему влияния видеоигр на общество и культуру
- Проведение семейных кибер-спортивных турниров в популярных дисциплинах.
- Съемка документального фильма о проекте, его реализации и результатах исследования
7 мероприятий (лекционно-дискуссионные сессии, киберспортивные мероприятия, игровые сессии) которые посетит не менее 250 участников.
по итогам мероприятий будет снят 1 (один) документальный фильм.
Проект станет важным социальным инструментом для борьбы с изоляцией, разобщенностью и повысит уровень цифровой грамотности среди старшего поколения. Проект станет катализатором для улучшения межпоколенческого взаимодействия.
ХМАО г.Советский