Заявка №682

Заявка одобрена

Статус присвоен: 03.02.2025

Конкурс:
Логотип
Грант Губернатора Югры для физических лиц 2025
Номинация:
Здоровый образ жизни, физическая культура и спорт и охрана здоровья
Количество просмотров:
123
Собрано виртуального капитала
112 000 ₽
Собрано
112 000 ₽
Необходимо собрать
Основная информация 41 Проголосовали виртуальным капиталом

Подробнее

Общая сумма расходов на реализацию проекта
115 000 руб.
Размер гранта
112 000 руб.
Cофинансирование
3 000 руб.

Автор заявки

Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант Губернатора

Комната психологической разгрузки "Равновесие"

Краткое описание с обоснованием социальной значимости проекта (в том числе описание проблемы целевой аудитории)

Современные школьники сталкиваются с множеством стрессов: учебная нагрузка, давление со стороны сверстников, высокие ожидания родителей и общественные стандарты. Эти факторы могут приводить к эмоциональному выгоранию, тревожности и депрессии. Система образования часто не в состоянии полностью поддержать психоэмоциональное состояние обучающихся, что делает актуальным создание специального пространства для психологической разгрузки, которое позволит снять стресс и восстановить душевный силы, укрепить нервную систему, улучшить общее психоэмоциональное состояние. Также комната психологической разгрузки позволит снизить эмоциональную нагрузку, улучшить психологическое состояние родителям, педагогам и работникам школы.

ФИО руководителя (автора) проекта

Сергеева Елена Вячеславовна

Муниципальное образование по месту регистрации руководителя (автора) проекта
Нижневартовский район
Срок реализации проекта
01.05.2025 - 31.12.2025
Целевые группы проекта

Обучающиеся в возрасте от 6 до 18 лет, родители (законные представители) обучающихся, педагоги, работники образовательного учреждения.

Цель (цели) и задачи проекта

Цель проекта: создание комнаты психологической разгрузки в школе с целью обеспечения комфортной и безопасной среды для обучающихся и работников учреждения, где они смогут легче справляться со стрессом, эмоциональными перегрузками и развивать навыки саморегуляции, повышать осведомленность участников образовательных отношений о важности ментального здоровья.

Задачи проекта:

Закупить необходимые материалы и оборудование. Разработать программы мероприятий и занятий, направленных на снижение стресса, эмоциональных перегрузок и развития навыков саморегуляции. Провести информационную кампанию для привлечения внимания к комнате участников образовательного процесса к комнате психологической разгрузки. Организовать проведение тренингов и занятий для развития эмоциональной сферы и коммуникативных навыков; снижения уровня психоэмоционального напряжения; развития психических процессов обучающихся и укрепления психологического здоровья педагогов, работников школы, родителей (законных представителей). Проведение опросов, анкетирования для оценки удовлетворенности пользователей комнатой психологической разгрузки и корректировки программы мероприятий.

Ожидаемые количественные результаты проекта

1. Количество обучающихся, обращающихся за помощью в течение месяца не менее 10человек.

2. Процент обучающихся, использующих комнату в течение учебного года не менее 70%.

3. Среднее количество посещений комнаты в день не менее 5 посещений.

4. Процент обучающихся, родителей и работников учреждения, оценивших эффективность и полезность помещения в опросах 75-80%.

5. Количество обучающих материалов или ресурсов, разработанных для пользователей – 10 информационных материалов.

6. Количество сотрудников, повысивших свои знания по вопросам применения техник психологической разгрузки – 100%.

Ожидаемые качественные результаты проекта

1. Улучшение эмоционального и психологического здоровья участников образовательного процесса (обучающихся, педагогов, сотрудников школы, родителей).

2. Снижение напряженных ситуаций между участниками образовательных отношений, предупреждение конфликтных ситуаций.

3. Эмоциональное восстановление и предотвращение профессионального выгорания педагогических работников.

4. Формированию в школе культуры, где психическое здоровье считается важным аспектом общего благополучия.

5. Создание индивидуальных программ поддержки для обучающихся с учетом их потребностей и проблем.

6. Повышение активности родителей в участии в школьной жизни и в вопросах психологического здоровья своих детей.

7. • Создание положительного имиджа школы как учреждения, заботящегося о психическом здоровье участников образовательных отношений.

География проекта

пгт. Новоаганск

Команда

`